Границы терапевтических отношенийопределяются устным контрактом и включают в себя соглашение о пространственно- временно-финансовом континууме клиента и психолога.
О конфиденциальности:
Вся информация, полученная от клиента, является абсолютно конфиденциальной (не подлежит разглашению). Данное условие сохраняется и после завершения терапевтических отношений.
Исключения составляют следующие случаи:
если сам клиент даёт на это разрешение;
если психолог обязан раскрыть конфиденциальность по закону или в случае угрозы жизни и здоровью клиента (суицидальное поведение).
О структуре и оплате очной и онлайн консультации:
консультация проводится в формате личной или онлайн встречи, в точно установленные дни и время, которое согласовывается заранее;
продолжительность консультации – 60 мин;
в случае опоздания клиента, время консультации не продлевается;
в случае плохого Интернет-соединения во время онлайн-консультации, далее сессия проводится телефону;
телефонный звонок производится за счёт клиента.
оплата первой сессии производится в конце встречи, последующие консультации оплачиваются перед началом работы. Стоимость консультаций не меняется на протяжении всего срока совместной работы над конкретным запросом;
если возникают обстоятельства, препятствующие присутствию на очередной консультации, клиент уведомляет психолога об этом за 24 часа до начала сессии. В противном случае, независимо от причины пропуска, консультация оплачивается в полном объёме;
в случае невозможности провести консультацию, психолог также уведомляет об этом клиента за 24 часа до начала консультации. В противном случае, независимо от причины пропуска, следующая консультация будет проведена бесплатно.
Психолог имеет право:
получать достоверную информацию от клиента о приёме наркотических веществ или лекарственных препаратов, не назначаемых врачом,
для повышения качества оказываемой помощи, психолог имеет право фиксировать сессии на записывающее устройство (только для личного пользования); или путём письменной записи;
звонить или писать клиенту по организационным вопросам.
Клиент имеет право:
вести письменную запись важных моментов на сессии;